Свободные продажи Renault Duster (Рено Дастер) в России начались не больше двух лет назад, однако вариант кроссовера с "автоматом" и полным приводом показался только сейчас. До этого хозяева полноприводных Рено Дастер (Renault Duster) самостоятельно задавали передачи, а автоматической коробке передач получали удовольствие одни хозяева переднеприводной комплектации Renault Duster (Рено Дастер). Говоря самим себе на вопрос "Чем в "Рено" занимались эти два года?", мы заготовили план самых важных событий на жизненном пути Рено Дастер (Renault Duster).
Предложения Renault Duster (Рено Дастер) в России стартовали в марте 2012 года, как только заготовление кроссовера уладили на московском заводе "Автофрамос". Сначала пошли в ход самые заряженные комплектации Renault Duster (Рено Дастер). Но модификация с дизельным силовым агрегатом вышла моментально сразу вслед за бензиновой 1.6-литровой версией. Правда, у владельцев Renault Duster (Рено Дастер) на дизеле не было варианта выбора коробок передач и типа привода: Дизельный Renault Duster (Рено Дастер) на тяжелом топливе идет только с ручной КПП и в полноприводном варианте.
Renault Duster (Рено Дастер) является лидером, вопрос его безопасности переносится на первый план. В ноябре 2012 года Renault начал прием заявок на покупку Renault Duster (Рено Дастер) с системой ESP. Но правда, ESP доступна исключительно в типе опции, и стоит чуть больше навигационной системы MediaNav- 13 000 рублей. А в простую модификацию Renault Duster (Рено Дастер) систему не установит даже за дополнительную оплату.
Уверенность Renault Duster (Рено Дастер), как ни странно, получилась одной из основных проблем для французского автомобильного изготовителя. Желающих купить Renault Duster (Рено Дастер) оказалось так много, что основным из них ждать машину пришлось более года. Торгаши Рено моментально старались ставить в договоре приобретения дату получения машины. Будущим владельцам это не нравилось, и главное внимание многих потенциальных владельцев Renault Duster (Рено Дастер) покупали конкурентов модели.
Основная награда пришла к Renault Duster (Рено Дастер) в конце минувшие года. Кроссовер единолично стал лучшим "компактным внедорожником" России. Однако мы предпочитаем не величать его внедорожником, даже несмотря на полный привод.
Предложения Renault Duster (Рено Дастер) в России стартовали в марте 2012 года, как только заготовление кроссовера уладили на московском заводе "Автофрамос". Сначала пошли в ход самые заряженные комплектации Renault Duster (Рено Дастер). Но модификация с дизельным силовым агрегатом вышла моментально сразу вслед за бензиновой 1.6-литровой версией. Правда, у владельцев Renault Duster (Рено Дастер) на дизеле не было варианта выбора коробок передач и типа привода: Дизельный Renault Duster (Рено Дастер) на тяжелом топливе идет только с ручной КПП и в полноприводном варианте.
Renault Duster (Рено Дастер) является лидером, вопрос его безопасности переносится на первый план. В ноябре 2012 года Renault начал прием заявок на покупку Renault Duster (Рено Дастер) с системой ESP. Но правда, ESP доступна исключительно в типе опции, и стоит чуть больше навигационной системы MediaNav- 13 000 рублей. А в простую модификацию Renault Duster (Рено Дастер) систему не установит даже за дополнительную оплату.
Уверенность Renault Duster (Рено Дастер), как ни странно, получилась одной из основных проблем для французского автомобильного изготовителя. Желающих купить Renault Duster (Рено Дастер) оказалось так много, что основным из них ждать машину пришлось более года. Торгаши Рено моментально старались ставить в договоре приобретения дату получения машины. Будущим владельцам это не нравилось, и главное внимание многих потенциальных владельцев Renault Duster (Рено Дастер) покупали конкурентов модели.
Основная награда пришла к Renault Duster (Рено Дастер) в конце минувшие года. Кроссовер единолично стал лучшим "компактным внедорожником" России. Однако мы предпочитаем не величать его внедорожником, даже несмотря на полный привод.




Комментариев нет:
Отправить комментарий