Для всех пневмо установок особенно актуальным считается качество рабочего сжатого воздуха, а для этого есть блок подготовки воздуха. Воздух содержит большое количество различных примесей и загрязнений (в одном кубическом метре имеется больше чем 100 миллионов твердых элементов). Эти частицы, смешиваясь с водой и маслом, выбрасываемым компрессором в пневмо систему, придают к ускоренному износу всех составляющих системы и к будущей поломке или выходу из строя пневматических частей, для того чтобы, это остановить нужно использовать блок подготовки воздуха.
Для этого блок подготовки воздуха требуется монтировать в пневматической системе различных фильтрующих устройств, ровняющихся по количеству запущенного сжатого воздуха и по нужной степени фильтрации, как для всей системы в целом, так и для отдельных ее важных узлов.
Блок подготовки сжатого воздуха - это, чаще всего, фильтр воздуха монтирован с чем-то еще. Вот основные типы блоков подготовки сжатого воздуха: фильтр с регулятором или редуктором давления (фильтр-редуктор). В качестве единого механизма берутся для слесарного цеха в автосервисе или для шиномонтажа, для станков не требующих сильного типа очистки воздуха.
Для этого блок подготовки воздуха требуется монтировать в пневматической системе различных фильтрующих устройств, ровняющихся по количеству запущенного сжатого воздуха и по нужной степени фильтрации, как для всей системы в целом, так и для отдельных ее важных узлов.
Блок подготовки сжатого воздуха - это, чаще всего, фильтр воздуха монтирован с чем-то еще. Вот основные типы блоков подготовки сжатого воздуха: фильтр с регулятором или редуктором давления (фильтр-редуктор). В качестве единого механизма берутся для слесарного цеха в автосервисе или для шиномонтажа, для станков не требующих сильного типа очистки воздуха.

Комментариев нет:
Отправить комментарий