воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Не давно заинтересовали блоги

Пару лет назад я услышал такое слово как блог, ясно для меня это не имело никакого значения, даже про себя подумал, что-то не радостное и про контингент который в курсе, что это такое и с чем его едят.
Все быстро меняется, я благополучно попрощался со своей познавательной трудовой деятельность на железно дорожных путях - хотя правильнее будет с слесарным делом в любимом ТЧ и быстро переключился в тепленький офис и ноутбук и больше количество не ясной работы за которую хорошо платили.
На новом месте я очень часто стал слышать новые словосочетания как liveinternet.ru или Blogger.com. Интересный факт через некоторое время я зарегистрировался на паре блогов с всякими платформами и начал с трудом познавать эту не понятную для меня новую игрушку.
Реально быстро протекает год, все мгновенно меняется, особенно в широтах Интернет, вот гляжу на свое хозяйство, и выходит я в курсе все возможных платформ для введения дневника как WordPress.com и Tumblr.com, а также LiveJournal.com. Явно в интернет сетях такого хозяйства на много больше, да и большое количество социальных сетей и другого добра для всякого рода действий начиная от простого общения заканчивая различными рода занятий.
Осмелюсь рассказать про эти блоги на бесплатной основе.
Первым будет платформа liveinternet.ru - все ясно и понятно, как для меня, загружается достойно, понятно можно ставить свои фотографии и видео. В общем ничего плохого не скажу.
Номер два Blogger.com - как по мне очень быстрый, интересный в плане дополнений, с многими возможностями.
Третий livejournal.com - яркий, не замысловатый и доступный, но у меня, периодически долго грузится и просто вылетает.
Пару недель назад для себя обнаружил, еще несколько платформ в них особо не вникал, но кину и туда пару камней.
Номер четыре Tumblr.com - не медленный и простой, так больше ничего не скажу.
Пятый номер WordPress.com - отличный в плане труда, не малое количество дополнений, но блин очень много настроек, пока что все не осилил.
Шестая платформа у меня - это собственный блог на коммерческой основе, или системе SmartyCMS - все шустро, работа шикарная + огромный набор возможностей на любой вкус.
Друзья прошу без критики, в блог сфере я не гуру и просто решил написать свое мнение, может со временем, я буду более продвинутым в этом смысле, а пока что вот так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий