Тюнинг ВАЗ делается по обычной схеме: силовой агрегат - коробка передач - ходовая часть - салон - кузов. Но, следует отметить, что и силовой агрегат, и коробка передач, и ходовая у уже в заводском стандарте обеспечивают вполне стандартную мощность и динамику, потому тюнинг требуется делать с конца. Для начала, следует заняться улучшением наружного вида машины. Для того чтобы замазать автомобиль от погоняла "зубила", полученной за особую форму переднего бампера, как правило этот самый бампер махнуть на доработанный, более плавный. При этом нужно, чтобы в нем был монтирован не маленький воздухозаборник, обеспечивающий моментальное охлаждение двигателя при передвижении на огромных оборотах.
Следующим шагом в комплексе наружной доработки или тюнинг Ваз идет изменение задних фонарей (сертифицированных автозаводом), ну, а если на автомобиле нету дублирующего стопсигнала, то в любом случае закрепить и его. С передней оптикой без замены очень тяжело что-то придумать, единственный вариант - крепление, так называемых, "ресничек", но особым энтузиастам все же выходит поменять стандартную оптику на альтернатирвую. От кузова можно перебраться к салону тюнинг ВАЗ . В салоне Ваз мгновенно следует монтировать европанель, более удобные сиденья и укороченную ручку рычага КПП.
Комментариев нет:
Отправить комментарий