Тюнинг ВАЗ выполняется по накатанной дорожке: мотор - коробка передач - ходовая - салон - кузов. Но, нужно отметить, что и мотор, и коробка передач, и подвеска у уже в стандарте обеспечивают вполне нормальную мощность и динамику, потому тюнинг нужно начинать с конца. Как правило, необходимо заниматься изготовлением внешнего вида автомобиля. Для того чтобы избавить автомобиль от клички "зубила", присвоенной за стандартную форму переднего бампера, стоит этот самый бампер махнуть на доработанный, более обтекаемый. При этом следует, чтобы в нем был предусмотрен не маленький воздухозаборник, подающий моментальное охлаждение мотора при движении на огромных оборотах.
Следующий уровень в комплексе наружной доработки или тюнинг Ваз станет замена задних фонарей (сертифицированных автозаводом), ну, а если на авто нету дублирующего стопсигнала, то в любом случае требуется монтировать и его. С передней оптикой без замены тяжело что-то поделать, главный вариант - монтировка, так называемых, "ресничек", но некоторым энтузиастам все же выходит поменять обычную оптику на альтернатирвую. От кузова следует перейти к салону тюнинг ВАЗ . В салоне Ваз как правило следует установить европанель, хорошие кресла и укороченную ручку рычага КПП.
Комментариев нет:
Отправить комментарий