Изначальные продажи рамного внедорожника тюнинг Грейт Вол Ховер Н5 начали стартовать в России в феврале 2011 года. Модель заполучила новый вид, современный бензиновый двигатель Мицубиши MIVEC объемом 2,4 л и реально дорогое оснащение, если сравнивать с предыдущей моделью H3. Помимо, H5 реально так же сможет заманить дизельным силовым агрегатом с турбиной объемом 2 литра с с принципом работы Common Rail Bosch. Бензиновый двигатель идет только с механической трансмиссией, а для дизельного предлагается как МКПП, так и автомат. Все автомобили хвастаются полным приводом.
В обычную версию тюнинг Грейт Вол Ховер Н5 входят климат-контроль, две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система, парктроник, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и передних сидений и остальное. Не стандартная версия удивит наличием люка, кожаной обивки салона, электропривода сиденья водителя, камеры заднего вида и DVD-плеера. Хорошим макетом для GW Hover стал японский кроссовер 2001 года Isuzu Axiom, изготовленный для рынка Соединенных Штатов Америки. Китайская конспирация и тюнинг Грейт Вол Ховер Н5 похвасталась в абсолютно не стандартной облицовке: в отличие от бульдозерного внешнего Axiom, здесь выштамповали более интересную для других легковой дизайн, свои "ноу-хау" вложили и по технической части.
В обычную версию тюнинг Грейт Вол Ховер Н5 входят климат-контроль, две фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система, парктроник, электростеклоподъемники, подогрев зеркал и передних сидений и остальное. Не стандартная версия удивит наличием люка, кожаной обивки салона, электропривода сиденья водителя, камеры заднего вида и DVD-плеера. Хорошим макетом для GW Hover стал японский кроссовер 2001 года Isuzu Axiom, изготовленный для рынка Соединенных Штатов Америки. Китайская конспирация и тюнинг Грейт Вол Ховер Н5 похвасталась в абсолютно не стандартной облицовке: в отличие от бульдозерного внешнего Axiom, здесь выштамповали более интересную для других легковой дизайн, свои "ноу-хау" вложили и по технической части.

Комментариев нет:
Отправить комментарий