вторник, 30 сентября 2014 г.

Немного про тюнинг на Кайрон

Не прошло и пару лет, как Санг Йонг предоставил рестайлинговую версию авто Кайрон. Принципом для простой перемены внешнего вида стало интересное появление в линейке нового бензинового мотора, а также тюнинг на Кайрон. От предыдущей модели рестайлинговый Kyron сильно отличается другой формой фар и задних фонарей, а также обновленной радиаторной решеткой и бамперами. Продолговатые противотуманные фары конечно заменили круглые.

Немного, но перемен в салоне - еще на порядок меньше проще выполнить легкий тюнинг на Кайрон. Хотя перемены они на порядок эффектнее. Самое заметное - "серебряный" круг, описанный вокруг ручки КПП, раньше "уходил" в левую сторону, а на данный момент он перебазировался прямо на центр. Скорее всего, есть и другие изменения, но реально для того чтобы, увидеть их, нужно быть сильным знатоком SsangYong. В целом, все остальное не претерпело обновления. Естественно, если не считать двигатель!
Как говорится новое - это хорошо забытое старое. "Мерседесовский" 2.3-литровый 4-х, дефорсированный до 150 лошадиных сил - то самое "старое", которое SsangYong не по правде не даст забыть. Этим силовым агрегатом пользуется более старший Rexton, а с совсем недавно такой же мотор уберет 2.0-литровый турбодизель, которому можно сделать чип тюнинг на Кайрон. Хотя как вариант, заменит не навсегда, а только на время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий